Хотите узнать про жизнь Ганди, тогда не пропустите этот пост!
фото+интервью
Несколько вопросов нашей модели с обложки
Случайная модель.
Высок, смугл и прекрасен.. Так вкратце в нескольких словах можно описать внешность Дэвида ГАНДИ. Это лицо стало синонимом брэнда Дольче и Габбана . Модель из Британии, ныне ярко сияющая на подиумах мира моды: Скульптурность его форм стала погребальным звоном по сложившемуся за последние десятилетия стереотипу тощего мальчика как идеала мужчины.
Мистер Ганди – это вам не шутки.
Из «ALPHA MALE»
Назовите три заведомо невыполнимых дела на 2010 год.
Снизить темп жизни, перестать участвовать в попойках и начать высыпаться.
Что Вы ожидаете от 2010 года?
Новых возможностей, что откроются в этом году, моё 30-летие и новый проект Дольче и Габбана « light Issue commercial».
Машина вашей мечты, какая она?
Jaguar XKSS 1957 года.
Если говорить про Дэвида Ганди:
кто из героев стал бы вашим воплощением киноэкране?
Это будет короткометражка!!!
хотя… я предпочел бы сыграть сам. Обожаю схватки. Ну а в мире грёз Пол Ньюман – вот мой образец для подражания.
Дэвид Ганди, по его собственному признанию, совершенно помешанный на авто, всегда мечтал видеть свое имя связанным с автомобильной индустрией.
Предложение друзей поучаствовать в модельном конкурсе «Этим утром» он воспринял с иронией. Однако Эссекский паренек 1,88 м ростом, смуглый и красивый, выиграл контракт с одним из ведущих британских модельных агентств, Select Model Management. Однако его появление на подиуме пришлось на те времена, когда в моде быт типаж тонкого как тростинка модельного мужчины, и без вариантов. Однако в моде все развивается циклично. С самого первого момента каждое появление Ганди - в показе ли, в очередной редакционной статье или в рекламной кампании - становилось вызовом, означавшим начавшийся бой за возвращение моды из эпохи хрупких мальчиков:
Он становится лицом рекламной кампании аромата the Light Blue от итальянских дизайнеров Дольче и Габбана, снимается с голым торсом на фоне лазурной синевы небес и Срадиземного моря, облаченный лишь в тесные мокрые плавки, бросая в камеру и на зрителя свой знаменитый приглашающий взгляд и целуя девушку-модель, страстно прижимающуюся к нему. Вот тогда-то, в то самое мгновение, родилась новая сексуальная фантазия и - новая звезда.
Ганди представляет собой иной идеал мужчины, когда крепкое тело снова в чести.
Выдающийся мастер фотографии Марио Тестино, создатель рекламы для the Lighl Blue, говорит: « В Дэвиде есть нечто от моделей 80-х. Он излучает здоровье и позитив. И это замечательно, ибо означает реальный шаг вперед в мужской моде. Все эти утонченные и декадентские образы так ограниченны. Мир мужской моды меняется. Горы мышц, формы, словно вырубленные долотом, опять в моде, и имидж человека ручного труда – смотрится круче, чем что-либо».
С чего же началось сотрудничество с маркой Дольче и Габбана?
Всё началось примерно лет 8 назад, когда я только пришел в модельный бизнес. Меня пригласили на обед, который устраивал фотограф Марио Виванче, снимавший рекламную компанию нижнего белья и календарь (под названием Дэвид). Это был день его рождения и там присутствовал Доменико (Дольче). На меня обратили внимание, позвали участвовать в показах, и я дал согласие. Позднее мы заключили с компанией долгосрочный контракт. В следующем сезоне я продолжил участие в показах Дольче и Габбана. Мы сократили число коммерческих проектов, уделив основное внимание съемкам для журналов. Ну вот так я и очутился в проекте аромат the Light Blue.
Что для Вас участие в неделях мод?
Для каждой модели эти недели мод – худшие в году. С вами обращаются, как с рабочим животным. Это просто ужасно! Я все время загонялся, упрямился, но поначалу продолжал этим заниматься. Затем я пришел к мысли, что если хотят, чтобы я оставался моделью, то я уж точно не желаю участвовать ни в каких неделях моды. Так что я никогда больше этого не делал. По большей части, я занимаюсь съемками для каталогов и коммерческими проектами – я принимал участие в кампаниях Gant и Massimo Dutti – но все же я всегда предпочитал иметь дело с известными брендами, с лучшими фотографами. Так что Дольче и Габбана были мне посланы самим богом.
Что вам нравится в Дольче и Габбана больше всего?- как в марке так и в дизайнерах?
Она почти полностью удовлетворяет моему вкусу. Эдакий небрежный шик. Я просто счастлив, потому что это подходит мне идеально.
Возможно, тут играет роль ваш Средиземноморский тип красоты?
Возможно, ведь я участвовал в показах у Savile Row и Aquaseutum, но там ничто не подходило мне настолько: у меня длинные руки. Хотя я сам, похоже, всем их устраивал. Что сказать про самих дизайнеров? Ну как мне не любить людей, давших мне все то, что я имею? Я так безмерно счастлив! Возможно, они даже оплатят мой следующий Астон Мартин (смеется). Как только ты с ними познакомился, ты становишься частью их команды. Доменико замечательный дизайнер, а Стефано обладает великолепным чувством юмора, он очень забавный. Он выполняет всю оформительскую работу и организует кампании. Когда видишь этих двух парней, стоящих за именем марки, ты понимаешь, почему они преуспевают во всем, за что бы они ни взялись.
Ваш последний проект – календарь, названный «Дэвид». Как все это происходило? Работа над ним?
Это была самая простая из фотосессий. И всего две пары штанов. Чтобы заполнить 24 листа нам предстояло сделать 40 снимков. Но Мариано считает, что будет скучно, если мы станем повторяться.
Однако ваша публика позволит себе не согласиться с этим.
Наверное, ведь они продолжают это покупать! Но вся проблема в том, что мы чувствуем, что надо сделать нечто эдакое, что-то вроде того, что делали Херб Ритц и Брюс Уэбер. Я же англичанин, а мы знамениты своим упертым характером и пуританством, тогда как европейцу гораздо проще продемонстрировать свое тело. Так что когда я занялся этим, некоторые из моих приятелей удивленно поднимали брови. Впрочем, увидев результат, все остались довольны. К тому же существует весьма немного фотографов, с кем я соглашусь участвовать в подобном, среди них Марио Тестино и Мариано. Надо слишком доверять человеку, с которым ты делаешь нечто подобное. Без всякого преувеличения. Это происходило в его помещении, с его ассистентами, и мы просто делали это. Это было забавно. Он сказал, что все кадры, что мне не понравятся, мы удалим. Мы не удалили ни единого снимка.
А Ваш любимый снимок?
Это тот, на котором я такой расплывчатый и улыбаюсь. На моих фотографиях я редко улыбаюсь. Должно быть, Мариано сказал что-то смешное в тот момент, заставив меня рассмеяться, и поймал это в камеру. Он сделал огромную печатную копию этого снимка, взял его в рамку, надписал его и вручил мне в качестве презента.
Давайте поговорим о ролике THE LIGHT BLUE. Было ли это, что называется, той надувной лодкой, что вынесла на гребень волны Ваше лицо?
(Смеется) Скорее моё лицо всплыло на тех белых плавках. И я не уверен, на что именно больше обращают внимания, когда смотрят тот ролик. Мы взяли моторку до Капри. Я целыми днями только тем и занимался, что целовал девушку. Народ, вероятно считает: «Вот так Ганди и работает каждый день». Мы сняли ещё один ролик, на будущий год, в продолжение этого. Обожаю работать с Марио и могу только сказать, что мне очень понравился этот опыт.
Говорят, что звездой той кампании оказались не столько лицо или аромат, сколько некое место между ног.
В этом заслуга всей получившейся картинки в целом. Лазурь, антураж, Средиземное море. Думаю, тут все сработало. Когда я посмотрел это в первый раз, у меня был шок. Нет, не то чтобы я сильно засмущался или что-то в этом роде, но… Моей Маме и няне это понравилось безоговорочно. Они обе сказали в один голос: «Ну, ты уже совсем большой мальчик». (Смеется)
Благодаря Вашему так тщательно созданному имиджу от Дольче и Габбана, очевидно, что Вы пользуетесь популярностью исключительно в среде геев и у женской аудитории.
Когда мне выдаются сессии с раздачей автографов или какие-то рекламные акции, да, там обычно присутствуют или совсем юные девушки, или дамы средних лет, или геи. Это обычный набор. Однако весьма забавно, что три последних человека, с которыми я там познакомился, были мужчины стандартной ориентации. И они сказали мне, что их подруги и их жены частенько возражают против такой трактовки образа, который свидетельствует лишь о власти рекламных стереотипов.
У Вас имеются проблемы с обнаженкой?
Полная нагота скучна, там нет простора воображению. Когда-то я был счастлив сделать несколько обнаженных кадров, но сейчас я весьма неохотно соглашаюсь на это с другими фотографами. И исключительно потому, что считаю это приоритетом Дольче и Габбана. Иногда просто напрягает, потому что «Дэвид Ганди» все-таки нечто большее, чем белые плавки и голый торс.
У Вас есть какая-то зависть к отдельным частям тела?
Других людей? Ни в коей мере! В новой рекламе моё тело выглядит гораздо лучше, чем в прошлом ролике Light Blue. Я слегка перфекционист, а потому всегда забочусь о своем развитии, от мышц пресса до всего прочего.
Ну а если быть объективным к своим физическим данным - любовь или ненависть?
Я ненавидел свое тело. Лет в 15-16. Я был эдаким пухлячком. Упитанным пупсиком. Но годам к 17,18 я вдруг вырос до 1,88см. Я начал усиленно работать над собой. Какими только видами спорта я не занимался, тут и крикет, и лыжи, в прошлом году я лазил по скалам. Я веду весьма подвижный образ жизни. Я имею в виду, у меня жутко состязательный дух, я из всего устрою настоящее спортивное соревнование. Даже если вы просто позовете меня погонять в футбол на дворе, вот прямо сейчас. А если я вдруг продую, настроение наверняка будет убито.
До того, как превратиться в профессионала, как Вы воспринимали других моделей-мужчин?
Никогда не собирался становиться моделью, а потому как-то не обращал на них внимания. Люди любят навешивать ярлыки. Особенно после фильма ZooLander. Некоторые люди – не связанные с модной индустрией – так и стараются изобразить тебя, в той самой манере - типа, ты совершенно пустоголовый. А когда они приходят вдруг и обнаруживают, что ты совершенно другой, они порой впадают в ярость: как это, ты разрушил созданный в их воображении образ, оказавшись не таким, каким должен быть. И это кажется мне очень несправедливым: тебе достаточно совершить одну ошибку, сказать не то предложение в интервью, которое длится целый час, и именно это оказывается в центре самого пристального внимания. Вот почему я в них разочаровался.
Недавно в Лондоне у меня вышла первая статья про автомобили, но никто даже не заикнулся об этом, потому что иначе это выглядело бы так, как будто у меня имеются мозги.
О да, Вы же теперь журналист издания, посвященного авто. Как же это произошло?
Я находился где-то с Марио Тестино, и журнал Evening Standard взял у меня небольшое интервью. Деталей я уже не помню. Но я дал там несколько ответов, которые показались им забавными и меня попросили написать рассказик про экологический автомобиль, про загрязнение окружающей среды. А автомобили же – моя страсть.
Значит, скоро у нас появится сногсшибательный Джереми Клаксон?
(Смеется) Не уверен. Тут знаете какая фишка? Я обожаю машины, но.. Я не уверен, что настолько хорошо знаю эту тему. На данный момент у меня всего одна машина, Ягуар. Я живу в Лондоне, а это весьма дорого и существует проблема в свободном пространстве. Но Ягуар заставил меня сесть за руль одной из их машин. Они действительно, хороши.
Вот Вы упомянули пресловутый ZOOLANDER. Это факт биографии или так, для красного словца?
Это больше, чем факт. (Смеется)
А как же знаменитый комментарий про Хесуса Луса? (Той-боя Мадонны)
Это абсолютная чушь, я очень строг к знаменитостям и иногда они доводят меня до бешенства, но я, реально не сильно интересуюсь ими. Кто-то спросил меня, как мне работалось с Хесусом, а я не понял: «Кто это?» Ну, мне сказали, кто он такой, а я ответил, что понятия не имел. Люди, видимо, неверно истолковали мой ответ и решили, что у нас с ним конкуренция. Но я реально, не имел о нем представления. Честно. Желаю ему удачи.
Когда Вы делали первые шаги, Ваш силуэт не всегда попадал в объективы, однако теперь Вы лидер всех модных новинок.
Не уверен, что я такой уж лидер. Кругом полно более юных и более красивых парней, с лучшими телами. (Смеется)
Окей. Итак, последняя остановка: ваш любимый маршрут для путешествий.
Побережье Аниальфи, кажется, все ещё мой самый любимый. Есть какая-то уникальность в тех местах. Такая лазурь. Хайвей вдоль побережья Тихого океана тоже хорош.